Санжаева Сарюна Солбоновна, учитель информатики, руководитель «Точки роста» дала открытый урок в 7 «А» классе на тему «Технология мультимедиа», на котором продемонстрировала современные икт-компетенции, организовала парную самостоятельную работу учащихся, которые создали мультимедийную презентацию, использовала частично-поисковые методы, организовала благоприятный психологический климат.
Антошкевич Данил Александрович, молодой специалист, учитель физики провел урок в предпрофильном 8 «В» классе урок по теме «Изучение трансформатора». Урок был насыщен учебным материалом, был проведен мозговой штурм, учащиеся провели лабораторную работу под руководством учителя. Урок был прошел на хорошем организационном уровне, учащиеся активно были вовлечены в учебную деятельность, показали хорошие знания по теме урока.
Липунова Оксана Олеговна, учитель наставник, учитель информатики высшей категории и Арефьев Андрей Викторович, молодой специалист- учитель математики провели интегрированный урок в 9 «Б» по теме «Устройство компьютера». Учащиеся были разбиты на команды по 2 человека, работали на ПК, самостоятельно собирали комплектующие части компьютера, убедительно доказывали причину выбора тех или иных комплектаций, решали стоимость компьютеров в зависимости от выбранной скидки и без неё. Учащиеся приобрели теоретические знания, практические навыки, пришли к выводу о том, над чем еще придется поработать. Урок прошел живо, увлекательно.
Иванов Алексей Петрович, учитель физики высшей категории провел мастер класс «Демонстрационный эксперимент в физике», на котором показал разнообразные лабораторные приборы, используемые в учебном процессе. Некоторые приборы были сделаны им самим для развития интереса к предмету, повышения качества знаний, наглядности на уроках.
Учителя провели самоанализ проведенных уроков, приняли рекомендации учителей, членов районного методического совета.
Практико-ориентированный семинар учителей физики, информатики прошел на высоком организационном уровне, дал новый импульс работе учителей в условиях внедрения ФГОС.